меню


6.23.2015

INGOLSTADT VILLAGE 10 важных заметок о шоппинге в аутлете Германии




Всем привет!
В конце мая покинула я родную Казань, чтобы насладиться шестью  часами шоппинга в аутлете Германии INGOLSTADT VILLAGE!

Огромное спасибо Наташе и MODE MEDIA за приглашение в Германию, Chic Outlet Shopping за душевный и теплый прием, спасибо очаровательной Кристине за сопровождение и организацию моего дня!

На самом деле, в Германии я была не полных 4 дня, а затем продолжила путешествие по направлению к райским рыбам Красного Моря через Красную Площадь Москвы! Но....но об этом в следующих постах.

Итак,  АУТЛЕТ или OUTLET, слово-то какое(!), не понятное, но так часто упоминаемое! На самом деле, все просто. Это место, где распродаются залежи товаров   брендовых магазинов. Размещают такие центры за городом, чтобы минимизировать затраты на их содержание, а это очень приятно сказывается на цене продаваемых вещей.

На перовом фото я во всей своей красе, полная счастья, удовлетворения и приятнейшей усталости, пожертвовавшая ужином ради шоппинга, забывшая про правила "приличного" фотографирования в Make up  and Hair style, в удобнейшей "пижамке" и "шлепках" в самом конце рабочего дня аутлета! Уф! 
Ну, оставим пижамные отступления, начнем излагать полезные факты для практикующих шоппоголиков! 


Есть у меня желтая книжечка и она реально существует, а не для фотосессий)))), так вот, в самолете Мюнхен-Москва, в ней я отметила несколько пунктов, которыми хочу поделиться с вами:


1.  Перед тем, как задумаетесь о поездке, позаботьтесь о визе! Часто бывает, что вы уже все спланировали, а вот о визе и забыли. Планирование шоппинга надо начать с этого. 

2. Определиться с местом проживания. Если вы едете не только на шоппинг, то советую бронировать отели в Мюнхене, там очень красиво и есть, что посмотреть. Если же вы едете целенаправленно на шоппинг, то ищите отель в городке, в котором непосредственно находится аутлет. Вот некоторые отели, которые предлагаются на сайте аутлете, жмем здесь .

3.  Да, у INGOLSTADT VILLAGE есть подробнейший сайт, он здесь и приложение здесь.Очень советую изучить сайт и установить приложение. В правом верхнем углу сайта кнопка, нажав которую, вы можете выбрать русский язык. В левом верхнем углу полный список аутлетов этой линейки по всему миру. Принцип работу у них одинаковый, изучив один, вы потом легко будете ориентироваться в других. Далее, что нужно знать?
  • Схемы проездов к аутлету, жмем здесь 
  • Какие бренды находятся в аутлете, жмем здесь
  • Схему расположения брендов в самой деревне, жмем здесь 
  • В качестве горячей новости сообщу, что здесь уже открыт бутик Armani и в ближайшее время откроется бутик Gucci
  • Не забудьте посмотреть разделы  WOMENMENCHILDREN 
  • Не поленитесь написать список покупок, перечислив все, что точно необходимо приобрести. Понятно, что спонтанный шоппинг самый запоминающийся, но все же я настаиваю на "разумном шоппинге для всей семьи"). И чем четче вы будете следовать выстроенному плану, тем больше времени и средств останется на спонтанные (ой-ой-ой-ой, как мне нравится эта 105 сумочка) покупки)))
  • даже если вы не знаете английского или немецкого языка, пытайтесь объяснить хотя бы жестами то, что вам интересно узнать. Обязательно установите приложение-переводчик на телефон. И главное, будьте добродушными и улыбайтесь!))))

Главный вход в Деревню с бутиками. Такая огромная Мега под открытым небом.
Слева от входа офис аутлета. На первом этаже вам ответят на все вопросы, дадут карту, зарядку для телефона, расскажут о скидках. Упс, один момент, все это будет на английском или немецком языке)))

4. К кошельке надо иметь валюту в евро и пластиковые карты типа VISA.

5. Перед центральным входом находится громадный, бесплатный паркинг, фото ниже.

6.  В аутлете есть безлимитный и бесплатный Wi-Fi. Зарядку для телефона не забудьте!


Бабочки летают там везде...

Парковка

Зона отдыха, кусать нельзя)))
 
Царство вечных скидок! От 30-70 %!



7. С едой и перекусом тоже нет проблем. На территории расположено 3 очень приличных ресторана. Один с итальянским меню, второй с баварским, последний с азиатской кухней. Стоимость блюд от 10 e, порции большие, везде есть кофе, чай, вода.

8. Как нужно одеться? Мой совет - максимально комфортно, не марко. Обувь должна быть без каблука. Покупки нужно будет куда-то складывать, лучше, что-бы это "куда-то" было с колесиками). Пока я была на шоппинге погода поменялась несколько раз, даже ливень прошел. Зонтики можно одолжить в зоне Информации. Такс, важно, что бы на вас было не много слоев из одежды, при примерках все это приходится миллион раз снимать и одевать.

9. Для деток слева от центрального входа есть детская, песочная площадка.


Кукла топает)
 

Детская площадка



10. Важно, что бы вы не забывали просить TAX FREE. Это документ, который дается вместе с чеком, и это 14,5% от каждой покупки, которые вам вернут, когда вы будете уезжать из Германии. И такой документ вы можете просить во всех магазинах Германии, не только системы аутлет.

Ну, что же, мой водитель уже ждем меня, что бы отвезти в Мюнхен. Ехать нам 1,5 часа в отель, который выбрала мне моя прекрасная Наташенька. О, это местечко с чудесной и чистейшей энергетикой, место проведения свадеб и романтических выходных. Но об этом позже....

 А для своего шоппинга я выбрала :
удобный костюм от бренда See U Soon, купить можно здесь 
топ - H&M
шлепки - Zara
сумку - DKNY



Знаете, почему я такая довольная? 
Просто практически все, что я приобрела в этот раз в INGOLSTADT VILLAGE, все это для моих самых любимых и дорогих людей! 
Моя семья, я люблю тебя и нет большего счастья, чем радовать тебя!


Подарки! Подарки! Подарки! И немножечко мне из ))))
Аутлет Германии, спасибо за день!

P.s.: Хочется показать вам Мюнхен, Москву моими глазами и немного Красного моря. Подождите еще немного и постараюсь порадовать вас)



3 комментария: